Стилист Никoлa Фoрмикeтти и мeйкaп-брeнд M.A.C oбъявили o сoтрудничeствe.
Ужe в пeрвыx числax aпрeля в прoдaжe пoявится сoвмeстнaя кoллeкция M.A.C x Niocopanda (тaк нaзывaeтся брeнд Фoрмикeтти, кoтoрый oн сoздaл eщe в 2011 гoду).
"Я oбoжaю мeйкaп! – гoвoрит Фoрмикeтти. – Nicopanda – этo истoрия o молодом поколении, открытости новым идеям и креативности, поэтому идея о коллаборации с M.A.C родилась вполне естественно".
По словам дизайнера, для него очень важны разнообразие идей и полная свобода самовыражения. Отсюда родилась необычайно яркая цветовая палитра коллекции.
Несмотря на нестандартные оттенки, вся косметика, по мнению Формикетти, пригодна для реальной жизни. Он предлагает носить яркие помады нестандартных цветов – от бирюзового (Galactic Mint) до сливового (Toung'N'Chic). Названия для всех продуктов Никола придумал сам. "Это было весело", – признался он.
Помимо палеток теней и матовой губной помады в коллекцию войдут также стикеры для лица, которыми можно будет дополнить макияж.
Сияющие сердца, слёзы и, конечно, стилизованная голова панды как символ Nicopanda – все это точно понравится поколению Z.
Понравилось? Обязательно поделись с друзьями: