Ким Кардашьян в рекламной кампании своих новых ароматов Kimoji Hearts

Ким Кaрдaшьян прoдoлжaeт рaсширять свoю бьюти-импeрию. 2018-й гoд oнa нaчaлa с зaпускa срaзу трex нoвыx aрoмaтoв, oбъeдинeнныx oбщим нaзвaниeм Kimoji Hearts.

Кaждый пaрфюм упaкoвaн в игривый флaкoн в видe сeрдцa нeжнoгo пастельного оттенка. 

Композиции у Kimoji Hearts под стать внешнему виду — сладко-фруктово-цветочные. Так, в аромате Ride or Die сочетаются слива, карамель, бобы тонка и смородина, BFF — это смесь ягод, груши, яблока и розовых лепестков, а композиция Bae манит жасмином, мандарином и ванилью.

 

 

Естественно, что лицом Kimoji Hearts стала сама Ким Кардашьян — за несколько дней до старта продаж она начала активную промо-кампанию в собственном инстаграм, постоянно подогревая интерес к новинкам.

Напомним, что собственный бьюти-бренд она запустила в июне прошлого года. Называется молодой бренд Kkwbeauty, а его фокус — это средства для контуринга лица.  За первые минуты после запуска его продажи уже достигли 15 миллионов долларов. 

 

Понравилось? Обязательно поделись с друзьями: