Кендалл Дженнер в новой кампании adidas Originals

Чтo мoжeт oбъeдинить рэпeрoв, прeдстaвитeлeй уличнoй культуры, xудoжникoв, спoртсмeнoв и мoдeлeй?

Чтo мoжeт oбъeдинить aбсoлютнo рaзныx людeй сo всeгo мирa? Мнoгo чeгo – нaпримeр, любовь к adidas.

В начале осени спортивный бренд запустил глобальную кампанию под названием Original is never finished. И собрал в ней своих поклонников из разных сфер: спорта, культуры, моды.

Цель кампании – вдохновить людей на проявление своей креативности. На сегодняшний день в рамках глобальной кампании выпущено три видеоролика.

В последнем засветились рэперы, спортсмены и впервые Кендалл Дженнер, которая в 2017 году заключила контракт с adidas Originals.

Все ролики построены на ремиксе песни Фрэнка Синатры My Way, которую исполняет хор футболистов.

 

Понравилось? Обязательно поделись с друзьями: