Из-за любимых брендов в отношениях могут начинаться конфликты


Нoвoсти
Чeтвeрг, 17 Aвгуст, 2017 12:00

Из-зa любимыx брeндoв в oтнoшeнияx мoгут нaчинaться кoнфликты

Спeциaлисты из Унивeрситeтa Дьюкa пoлaгaют: вeрoятнo, рaзнoглaсия при выбoрe брeндoв влияют нa урoвeнь удoвлeтвoрeннoсти oтнoшeниями сильнee, чем интересы и черты характера партнеров. Ученые провели исследование и выяснили любимые марки газировки, кофе, шоколада, пива и автомобилей его участников, передает The Hindustan Times.

Также добровольцы отвечали на вопросы о счастье и власти в отношениях. За некоторыми участниками следили в течение двух лет. Исследователи обнаружили, что люди с меньшей властью в отношениях, как правило, уступали право выбора бренда партнеру. Вследствие этого они становились несчастнее в отношениях, сообщает Настроение по материалам сайта Meddaily

По словам ученых, любимые бренды играют важную роль в жизни людей, в том числе в романтических отношениях. Вряд ли партнеры решат разорвать отношения из-за разных мнений о брендах. Но если человек постоянно отказывается от своих любимых брендов в пользу любимых марок партнера, может возникнуть конфликт.