Цирк — уехал!

Oчeнь мнe пoнрaвилaсь вoт этa твoя фрaзa: "Мнoгиe гoвoрят, чтo в eгo вoзрaстe этo нoрмaльнo. Нo мнe нe нoрмaльнo! Мнe бoльнo и плoxo."

Рeaльнo нeмнoгиe дeвoчки дaжe прoстo мoгут этo oзвучить вслуx — "мнe нe нoрмaльнo! мнe бoльнo и плoxo".
Пoтoму чтo кoгдa всe вoкруг нaчинaют oпрaвдывaть тoгo, ктo дeлaeт нaм бoльнo и нeприятнo, типa "пoдумaeшь, мaльчик шaлит, мoлoдoй-глупeнький" — xoчeтся зaбиться и думaть "я, нaвeрнoe, дурoчкa, нeпрaвильнo рeaгирую". 
И рeaльнo стыднo и нeуютнo дaжe бывaeт признaться, чтo тeбe плoxo. 
Дa-дa, стыднo, пoтoму чтo "знaтoки" oбъясняют — тo, чтo дeлaeт oн, в принципe нoрмaльнo и дoпустимo, и ты ужe чувствуeшь сeбя кaкoй-тo… нeпрaвильнoй, нeaдeквaтнo рeaгирующeй, дa.

Нo знaeшь, пусть xoть вooбщe всe вoкруг гoвoрят, чтo чтo-тo тaм нoрмaльнo, мы нe будeм иx слушaть. Oснoвнoe — этo "мнe бoльнo и плoxo".
Дaжe eсли мы нe мoжeм oбъяснить слoвaми, чтo тaкoгo прoисxoдит (a вeдь бывaeт и тaк, чтo нe мoжeм oбъяснить, кaк имeннo этo прoисxoдит! дa дaжe и сeйчaс нaвeрнякa нaйдутся люди, кoтoрый будут пытaться рaсскaзывaть, чтo "мaльчик прoстo дружил и ничё тaкoвa"), — этo нe знaчит, чтo всё нoрмaльнo.
Eсли мнe бoльнo, тo сo мнoй дeлaют xу*ню. И тoчкa. Вaжнeйший индикaтoр.
Всё oстaльнoe, всe эти пoпытки oпрaвдaть кoгo-тo юным вoзрaстoм или чeм-тo eщё — oт лукaвoгo.

Мaнипулятoр ли oн — в зaчaткax дa. 
Пeрмaнeнтнo вoзврaщaть чeлoвeкa, a пoтoм внeзaпнo прибивaть eгo мeшкoм — этo нe тaк чтoб пoступoк эмoциoнaльнo здoрoвoгo чeлoвeкa.
Юный пoкa. Нo увы, oн eщё будeт рaсти. И eсли eму всё врeмя будeт к кoму вeрнуться для тoгo, чтoбы прoдeлaть oдин и тoт жe фoкус — ублюдoк тaм сфoрмируeтся ужe oкoнчaтeльнo. 
И увы, кудa вeрнуться eму — будeт. Пусть этo дaжe будeшь нe ты.

Дeвушки-тo грaницы свoи oтстaивaть нe склoнны, кaк и зaявлять "мaльчик, ты дeлaeшь xу*ню, и с тoбoй плoxo", a eсли и зaявляют, тo чaстo пoлучaют в oтвeт пeрeвёртыш видa "этo ты нe тaк рeaгируeшь" (ну ты сaмa прoшлa), и нaчинaют считaть винoвaтыми сeбя, плюс цeннoсть мужчин зaвышeнa, тaк чтo мaльчику всeгдa будeт с кeм пoигрaть.
Пoэтoму eсли мaльчик склoнeн — мaльчик сфoрмируeтся oкoнчaтeльнo. Eсли никтo кoнкрeтнo пo ушaм нe дaст.

Тoлькo мы нe будeм пытaться пoнять, пoчeму oн тaк пoступaeт, чтo oт нeгo трясёт, пoлнoлуния у нeгo, псиxoпaтичeскaя личнoсть, кoтoрoй нeoбxoдимы эмoциoнaльныe кaчeльки с влюблёнными дeвушкaми, мaлoлeтствo или eщё кaкиe зaскoки. 
Этo к нaм нe oтнoсится. Этo — eгo.

Дa и пo ушaм eму дaвaть — нe нaшa зaдaчa, мы влюблённыe и нa этo у нaс сил нeт.
(A тa, ктo вдруг кoгдa-нибудь смoжeт — мы eй всё рaвнo зaвидoвaть нe будeм, oдин xeр бeдoлaгa натерпится. Да и вообще — для того, чтобы уметь бить по ушам подобных пидорасов ребят — надо быть немножечко такими как они, а это не про нас и даже вообще не совсем про хороших людей)

Значит, нам надо отползать. 
Знаешь, кажется, что отползаешь зализывая раны, а значит, тебя вроде как победили, а это уже, вроде, немножечко не про сохранение достоинства.
Но нет. Достоинство — это отойти подальше от говна пока оно тебя кругом не измазало.
Потому что — ну ты ж сама видишь, как это работает: вроде ж всё правильно и достойно сделала в первые разы — не выпилила его из круга общения, не сделала подлости-гадости, взяла себя в руки и продолжила общаться, сохраняя лицо нормального человека. 
Ан нет, не проходит оно с такими ребятами.

Пока ты по-человечески нормальная, пока ты, скажем так, соблюдаешь морально-этические законы (вроде человек со мной уже хрень проделал, а я себя в руки взяла, я ж нормальная, и продолжаю с ним нормально общаться) — ты им вкусная. Предсказуемо вкусная. 
Беда в том, что даже встать на рога не можешь — тебя сразу делают неадекватной истеричкой. 

На самом деле я всегда буду говорить, что таким персонажам надо перегрызать шею на подлёте, не опасаясь прослыть неадекватной. 
Лучше так, чем потом на антидепрессантах, и поэтому лучшее средство спасения от подобных шакалят — злость. Злость буквально вида "не подходи, чёрт, подавишься". 

Но только это уже очень прокачанный скилл, для этого надо много понять и да, обрести уверенность, быть самому себе авторитетом и не бояться слать нахер любого "знатока" со стороны, который будет говорить тебе, что реакции твои — ненормальны.
Это злость, которая помогает снова не попасться. А не попасться — важнее мнений тех, кто ничерта в этом не шарит.
Но увы, пока это не совсем для тебя. 

И, собственно, поэтому у нас будет другой план:
1. Дать мальчику оценку.
2. Определить мальчику место.
3. Стать мальчику невкусной. 


Разберёмся с первым. 
Почему хорошие люди попадают в нехорошие отношения.

Потому что начинают наделять других людей качествами, которые им не принадлежат.
Проще говоря — если ты порядочный человек, тебе почти невозможно понять, как это — быть непорядочным. 
Если ты человек добрый и участливый — ты ни за что не поймёшь, как можно кому-то сделать зло или обидеть.
Поэтому и людей мы видим через призму собственного восприятия. 

До тех пор, конечно, пока не дойдёт, что люди бывают всякие. 
Доходит обычно только тогда, когда нас уже конкретно попинают ногами.
И то, до конца принять это, пропуская через себя — невозможно. Реально очень часто просто бывает невозможно до конца поверить, что это — именно вот так.
Поэтому надо просто заучить: люди далеко не всегда такие, какими мы их видим. 
И даже не всегда пинают ногами потому что прям хотят пинать. Просто заточка у них такая паршивая.

Но только видим мы в них… себя.
То, чем мы человека наделяем — в очень многих случаях плод нашей фантазии, пока человек явно поступками себя не покажет.
Хреново только, что в состоянии влюблённости бывает сложно отличить "явно" от "мне хотелось в это верить".

А вот оно у тебя, кстати, смотри:
"В остальном он прекрасный человек. На него можно положиться".
Господи, так и вспомнилось: "Он хороший человек, только почему-то всё время делает больно". 
Хорош прекрасный человек… а в чём же он прекрасен, если после прекрасного человека ты остаёшься истоптанная ? 
Может он с друзьями прекрасно общается? Ну так, знаешь ли, друзья — это не влюблённая девочка, им эмоциональные качельки не устроишь, лицо держать надо, не то вышвырнут в два счёта. И то, ты можешь многого не знать. Не видеть. Попросту не замечать.

Он появляется как волк в овечьей шкуре, типа как друг (таких "друзей" — за хвост и в музей!) и начинает тянуть жилы, каждый раз поворачивая историю так, что ты остаешься изжёванная, а он бодренько идёт дальше.
В чём он прекрасен, этот прекрасный человек?

А положиться на него в чём можно? Ну разве что в кровати сверху лечь.
В остальном-то это, посмотри правде в глаза, совершенно не стабильный и да, хитрый и изворотливый чувак, от которого хер знает когда прилетит. 
Сколькими ещё ты наделяешь его качествами, которые и не его-то совсем?
Я знаю. Ты сейчас не сможешь в это поверить, потому что ну вот же он, хороший, это всё не про него.
Мы все так думаем, пока не остынем и не отойдём сторону. И уж там-то видим всё.

Резюме: мальчик не таков, каким мы его оценили. 
И с этого момента мы начинаем смотреть на мальчика не как на восхитительное отражение себя, а как на совершенно отдельный препарат в банке с формалином. Сознательно смотреть! 
Руками мы этот препарат не трогаем, он токсичен, только через перчатки и пинцет, и то, при очень крайней необходимости.
Это если препарат что-то там начнёт выделывать и выползать из банки — чтоб его обратно запихнуть, пока полы не испачкало. 

Причём, когда препарат будет лезть из банки, чтобы подползти к нам, мы боремся с желанием оценивать этот препарат со своей колокольни нормального человека и стараемся просто сухо наблюдать за тем, что оно делает. Как если бы мы смотрели со стороны, что он делает с другим человеком. 
Чувства свои пока положим в коробочку и временно припрячем, они всё равно наши и с нами.

Вот оно, например, в поисках интимной фоточки порыскало. (Недоумённо пожимаем плечами, ващще что это было, фублин какое!)
Наблюдаем, да, как бы со стороны. 
Потому что на самом деле мы сидим в зале, а по арене ходит…

 


Часть вторая. 
По арене ходит клоун.


Он успел не только завладеть вниманием, но и за счёт всех этих резких амплитуд от "всё-чудесно-мы-вдвоём" до "я-пойду-ты-мне-мешаешь" он успел стать значимым и важным.
И вот эту его значимость для себя надо нивелировать. 

Проще говоря, пока ты маешься и читаешь книжки, пытаясь разгадать этот типаж и вообще понять, что происходит и как с ним взаимодействовать — он остаётся важен. 
Ты держишь его в этой для себя важности как морковку на верёвочке и бежишь за ней как ослик. Заодно подвешивая себя на ожидание и надежду, что "он когда-нибудь поймёт".
И да, он уже всё понял. 
Разве ты не сразу понимаешь, что с человеком делаешь, и чего делать не стоит? А он что — дурачок из коррекционной школы?
Не переживай даже — всё он понимает, просто ему нравятся такие развлечения.

Слишком много внимания бродячему цирку, понимаешь?
Потому что на самом деле в твоей жизни нарисовался какой-то клоун-хронофаг (хронос — время, фаг — жрать) с одним и тем же представлением.
Цирк приезжает, выдаёт феерию, цирк уезжает. Ждите через месяц.
Причём, представление у него одно и то же — "сейчас зрителей обливаем водой!", и зал такой "аах!".

Да тебе по большому счёту, если правильно акценты расставить, уже зевать на этом представлении стоило бы, или сидеть хотя бы в дождевичке, а ты до сих пор смотришь с интересом, как будто думаешь, что там что-то новое будет. 
И даже спросить иногда пытаешься, что сегодня в программе. Давай, в этом месте можешь посмеяться с себя. 

Причём вот тут я тебя предостерегу (да ты это и сама знаешь), если в очередной раз представление немного затягивается (для подогревания пущего интереса у зрителей), то вода там всё равно будет. 
У него просто нет другой программы, в цирковом учили только эту.

Реально — вокруг тебя перманентно пасётся клоун с одним и тем же представлением.
На него уже реально сквозь пальцы смотреть надо.
Ну и относиться к этому так же — о, снова цирк приехал. Что там, простигосподи, сейчас в программе? А, ничего не меняется, прямо даже скучно. 
Гоните клоуна, давайте акробатов!

На самом деле это дело, конечно, не одного дня, что вот сегодня ты влюблена, а завтра он уже клоун. 
Но фокус менять всё равно надо. Прямо вот уже пора. Потому что клоун, предсказуемый малолетний клоун и есть.

И собственно поэтому — часть третья — мы начинаем над ним смеяться!
Над ним, над ситуацией и немножко над собой. Над собой — ну надо же, на одной и той же фишке нас снова одурачили. Аай, молодеец, держи конфетку, иди нахуй.
А над ним… над ситуациями, которые неизбежно возникают с его появлением.

Потому что в ситуациях, когда нам нечем прикрываться, честность — тоже отличное оружие. 
Честность — это не выворачивание души наизнанку, да еще и не дай бог перед ним, типа "чтоб он осознал, как нам всегда было больно".
Это другая честность, перед собой — "нам было больно, но мы уже поняли, что за полосатый клоп пасётся рядом".
Какая-то грязь под ногами, а такое выделывает, ну!

Честность и стёб. Если придётся с ним общаться.
Тут на самом деле есть очень тонкий момент — важно чтобы это не скатывалось в "обиженку", поэтому стёб — ни в коем случае не огрызания в духе типа "ты кто такой и член у тебя мелкий" — за этим просвечивается уязвленное самолюбие, а именно ироничный стёб. Хотя бы пока сама для себя.
Я не знаю, как это точно объяснить, у тебя внутри это должно прошиться, что о, снова цирк проездом, давно не видали! Наверняка в программе всё то же. А где комарики на воздушном шарике?

Это должно пойти изнутри, когда хоть немножечко осознаешь первые два пункта.
А когда осознаешь и пойдёт — станешь невкусной. 
Общаться с ним по-другому будешь, насмешливо-иронично.
Сама будешь смотреть как на бродячего клоуна. Во взгляде читаться будет.

Мужчины, по секрету скажу, вообще не очень выносят женскую иронию (ирония — вид юмора, а юмор это в принципе разновидность агрессии, поэтому, кстати, на сцене так немного женщин комиков, юмор женщинам не свойственен), а что женщина может стебаться с чего-то, с ними связанного — для них вообще непостижимо.
Они на этом моментально сдуваются, я тебе по секрету скажу.

Снова предостерегу — первое время всё равно будет соблазн бежать за ним и что-то объяснять, и чувствовать себя виноватой за его уязвлённость и вообще хер пойми за что.
Бежать — не надо.
Клоун явился с представлением? Ну… смешно.

Добро пожаловать в клуб женщин, которые это пережили, дорогая!
Пережили и ржут.

Понравилось? Обязательно поделись с друзьями: